Обучение работе в Microsoft Office Access

Система управления базами данных (СУБД) Microsoft Office Access предоставляет возможность контролировать задание структуры и описание хранимых данных, организовывать как индивидуальную работу с ними, так и коллективное использование этой информации. СУБД также существенно увеличивает возможности и облегчает каталогизацию и ведение больших объемов информации, хранящейся в многочисленных таблицах. СУБД включает в себя три основных типа функций: определение (задание структуры и описание) данных, обработка данных и управление данными.


Краткая программа курса «Основы использования Access»

№ темы Наименование темы
1 Основные понятия базы данных и ее проектирование
2 Модификация проекта базы данных
3 Создание и модификация таблиц, работа с данными в таблице
4 Создание запросов и модификация данных с их помощью
5 Создание формы и настройка ее элементов
6 Создание отчетов и обобщение данных с их помощью
7 Автоматизация работы при помощи макросов
8 Импорт, экспорт и присоединение данных
9 Настройка параметров рабочей среды Access


Цель курса:

Данный курс посвящен первоначальному знакомству с работой в среде Microsoft Office Access и получению навыков применения баз данных для решения практических задач.


Курс рекомендуется следующим категориям пользователей:

Базовый Рекомендуется секретарям, менеджерам и специалистам, которым по роду их деятельности требуется обращаться к базам данных.
Длительность 16 академических часов.