Обучение работе в Microsoft Office OneNote

Приложение по управлению заметками Microsoft Office OneNote предназначено для создания, редактирования и упорядочения текстовых и графических записей. Манипуляции с заметками позволяют выполнять их фиксацию, поиск и организацию, а также передавать в такие приложения Microsoft Office System как Word, Excel, PowerPoint или FrontPage. Быстрый поиск заметок и их объединение позволяет готовить на их основе документы и презентации.


Краткая программа курса «Основы использования OneNote»

№ темы Наименование темы
1 Создание заметок и их позиционирование на странице
2 Перетаскивание информации с веб-страниц с созданием гиперссылок
3 Организация блокнотов, папок и страниц и поиск нужной информации
4 Пометка информации флагами и запись звуковых комментариев
5 Автоматическое сохранение информации и ее размещение в файловой системе
6 Обмен заметками с членами рабочей группы
7 Запись напоминаний и данных в плавающей области Quick Pane


Цель курса:

Данный курс посвящен знакомству с работой в среде Microsoft Office OneNote и получению навыков ее использования при решении практических задач.


Курс рекомендуется следующим категориям пользователей:

Базовый Рекомендуется секретарям, менеджерам и специалистам, которым по роду их деятельности требуется создавать большое число грамотно оформленных документов.
Длительность 8 академических часов.