Обучение работе в Microsoft Office Outlook

Настольная система управления информацией Microsoft Office Outlook позволяет организовывать данные, планировать время и поддерживать взаимодействие с коллегами. Outlook работает не только с внутренней информацией, внесенной пользователем, но с ее помощью можно перемещаться по папкам жесткого диска компьютера, сетевым дискам и получать информацию из Internet. Развитая система структуризации информации и ведение журнала событий позволяют легко находить требуемые документы.

Краткая программа курса «Применение Outlook опытным пользователем»

№ темы Наименование темы
1 Возможности централизованного управления электронной почтой
2 Экспорт и импорт элементов Outlook
3 Просмотр календарей и ведение группового календаря
4 Планирование собраний и совещаний
5 Структурирование элементов, их отметка и группирование
6 Архивация информации в Outlook
7 Настройка параметров и панелей инструментов Outlook
8 Создание форм с управляющими элементами

 
Цель курса:

Данный курс позволяет углубленно работать в системе управления информацией Microsoft Office Outlook и решать с ее помощью разнообразные повседневные задачи.

Данные курсы рекомендуются следующим категориям пользователей:

Базовый Рекомендуется всем пользователям, которым требуется управлять почтой, календарем и документами с помощью компьютера.
Длительность 8 академических часов.
Продвинутый Рекомендуется секретарям, менеджерам и специалистам, управляющим информацией и обменивающимся документами в рабочей группе, а также планирующим встречи и собрания.
Длительность 8 академических часов.